Благодаря тщательно подобранной длине и углам шарниров подвеска работает независимо от трансмиссии (заднего переключателя) и меньше подвержена сжатию. В результате, она не проседает во время педалирования и в то же время реагирует на мельчайшие неровности трассы. Этот эффект достигается так же благодаря тому, что усилие на амортизатор в начале хода достаточно высоко, что бы преодолеть сопротивление сальников и масла.


График отображает параметры соотношения силы действующей на ось заднего колеса и силы вызывающей сжатие амортизатора.

 

Максимальная эффективность во время педалирования

Движение нижнего шарнире в процессе сжатия подвески увеличивает расстояние между центром кареточного узла и осью заднего колеса. Это приводит к натяжению цепи и прекращению дальнейшего отклонения каретки.

 

Подвеска отдельно от трансмиссии

Система шарниров отделяет работу подвески от работы трансмиссии снижая эффект раскачки за счет уменьшения отскока и увеличения диапазона сжатия подвески, что делает езду по пересеченной местности более плавной.

 

Минимальная отдача педалей

Благодаря правильному углу подвески в максимально сжатом состоянии отклонение шатунов не превышает 11.5 градусов. Учитывая что большую часть времени подвеска работает в пределах 60% своего хода это значение не превышает 9 градусов, что делает отдачу педалей практически незаметной.

 

Продолжает работать во время торможения

Нам удалось уменьшить отклонение крепления тормоза всего до 8 градусов при максимально сжатой подвеске. Благодаря этому она остается такой же подвижной даже в процессе торможения.